Отзывы


 02 сен. 2021, 11:44

11
Как театр начинается с вешалки, так и компания начинается с менеджеров по продажам. Мне позвонили в нарушении закона о рекламе, без моего согласия, а когда я в корректной форме на это указал, то начался треш - на меня просто наорали и бросили трубку. Моя попытка дозвониться до центрального офиса не увенчалась успехом - скорее всего, в офисе никого нет, и не будет - так что если бы договор был заключён и деньги были бы мной оплачены, то меня так же ждали бы долгие гудки в трубке вместо работы.

Что понравилось: 2 минуты веселья, когда менеджер Елена рассказывала о том, что "у нас ПРОГРАММА!!!!1111"

Что не понравилось: Нарушают закон уже на стадии первичного контакта, и в итоге делают виноватым клиента.
Телефон не отвечает.
Есть подозрение, что так будет и на стадии, когда им оплатят деньги.

ID: 348766
написать ответ
 01 сен. 2020, 19:21

11
Сейчас расскажу. Комментарий написал не в этом окошке а там где не понравилось. Прочитайте ниже. Добавлю что сотрудничество с данной кампанией оставило расшатанные нервы и самое обидное что подобных не профессионалов как пруд пруди.

Что понравилось: Что все наконец закончилось.

Что не понравилось: Не понравилось все. Заключили договор на ремонт санузла. Расписали что зделает бригада за 10-14 дней суперкачественно. Но в договоре оказалось 60 рабочих дней. В которые бригада не уложилась. Причём бригада состоит из одного медленного неопытного но высокомерного фламастера. Который все хотел упростить себе задачу, пытался клеить плитку на старую, не разбирая старые конструкции, за демонтаж которых уже оплочено. Этот кадр просто достал своими рассуждениями и самовосхвалениями. Егоработу никто не контролировал совсем. На просьбу заменить мастера директор фирмы сказал что люде нет. Да и где найдёшь такого крепостного, который каждый день издил с советского района в волжский и обратно. Причём умудрились слупить с нас деньги вперёд, убедив в крутости своей организации. С мая практически по 1 сентября мы не жили дома из-за ремонта. Директор на звонки не отвечал, все по командировкам.мастер попортил плитку. Нервы. За вывоз мусора деньги взяли, но он так и не заказал машину. Потом вывозил по мешочку и вероятно подкидывал его по дворам. Одним словом не ввязывайтесь в это болото!
ID: 314568
написать ответ
 23 мая 2020, 15:19

11
Делали у нас забор, ужасно, ворота начали открывать а одна воротина в низ опустилась, еле закрыли, калитка кривая, рамку из уголков на калитку и ворота никто не поставил, за 16 метров забора отдали 70000, так хотя-бы сделали качественно. Позор

Что понравилось: Ничего

Что не понравилось: Бессовестные, менеджер наглый, директор приехал но никакой проблемы не решили, что нам предложили нас не устраивает
ID: 304049
написать ответ
 01 фев. 2020, 11:32

55
Добрый день.
В июле 2019г. нам обустроили балкон "под ключ". Внешне всё выглядело аккуратно и эстетично. И хотя у нас были некоторые сомнения в отношении правильности монтажа пола (стык настила под линолиумом был подвижным), монтажник уверил нас, что это норма. Мы подписали протокол монтажа "Замечаний к выполненным работам нет".
С течением времени наши сомнения в правильности монтажа пола стали более уверенными, телефонные переговоры с монтажником ни к какому результату не привели.
В январе 2020г. со своими претензиями мы обратились к руководству "ВолгаДомСервис". Мельников Виктор Владимирович (директор) и Хлебунов Александр Геннадьевич лично осмотрели наш балкон и пришли к решению разрешить наши сомнения путём демонтажа пола. Шипилов Александр и Шарыпов Сергей - ответственные и доброжелательные монтажники - работали до 22. 30ч. Им пришлось разобрать практически весь балкон изнутри, чтобы устранить погрешности предыдущего монтажника.
Выражаем огромную благодарность руководству компании Мельникову В. В. и Хлебунову А. Г. за быстрое реагирование на претензии заказчиков и монтажникам Шипилову А. и Шарыпову С. за ответственное отношение к работе и уважительное общение с заказчиками. Желаем долголетнего процветания ООО"ВолгаДомСервис" и здоровья всем честным его сотрудникам.

Добавлю, что каждые полгода сотрудник "ВолгаДомСервис" производит нам профилактический осмотр и смазывание механизмов пластиковых конструкций.

Что понравилось: Быстрое и безоговорочное реагирование руководства на претензии заказчика с последующим устранением всех погрешностей в работе конкретных работников.
ID: 291043
написать ответ
ВолгаДомСервис, 06 фев. 2020, 11:24 ответ представителя компании

Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.

написать ответ
 08 авг. 2019, 12:01

33
Добрый день!
Я из Камышина.
27 июля 2019 года приезжали два специалиста - Олеся и Анна. Мы заключили договор б/н. 01. 08. 2019 года позвонила оператор и предупредила о приезде монтажников на 02 августа с 14. 00 до 16. 00. То что меня нет в городе не страшно, что перезвонит менеджер и договоримся об оплате. Позвонила Анна (89197932959). Попросила перевести 10 тысяч рублей на её личную банковскую карту, номер карты она мне сбросила в личном сообщении. Когда я отказалась, объясняя тем что она вчера работала, а сегодня, возможно, её уволили или сама уволилась, девушка оскорбилась посчитав мой отказ не этичным. Даже предлагала номер карты директора! А то что я ни в одном суде не смогу доказать что полностью сделала расчёт за выполненные работы, то это очень даже этично!
Сегодня 08. 08. 2019 года, я оплатила через Сбербанк всю сумму.

Что понравилось: Понравилось, что монтажники сделали всё быстро и качественно.

Что не понравилось: Не понравилось, что монтажники оставили мусор старикам (папе 81 год и сломана нога, маме 72 года и у неё сломана рука и сахарный диабет, а меня нет в городе)!!!
ID: 266096
написать ответ
Кристина(ВолгаДомСервис), 14 июл. 2022, 11:49 ответ представителя компании

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв, нам очень жаль, что возникли недопонимания с Вашей стороны.
Действительно, авансовая часть может перечисляться на карту нашего менеджера(для Вашего удобства), но так же существуют и другие способы оплаты.
Рабочее место после работ остается чистым, но именно вывоз мусора осуществляется за отдельную оплату.

Спасибо, что обратились в нашу компанию!

написать ответ
 25 апр. 2019, 16:49

44
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв по обслуживанию пластиковых окон. Приезжают по договоренному времени, четко регулируют окна на сезон.

Что не понравилось: но есть и минус, который обнаружился только в этом сезоне! Служба прозвона клиентов работает не четко. Этим сезоном "весна 2019" в апреле был ваш сотрудник и перевел окна на весну, договорились о замене уплотнителя на 1 окно на май месяц (предварительно по звонку). и вдруг началось каждый день мне звонят ваши операторы и говорят вежливо одну и туже фразу "а помните мы были у вас осенью..." Я терпеливо ответила на первые три звонка, объяснив, что ваш сотрудник был уже, но на другие 2 мне приходилось не брать трубку. А звонки продолжаются... Вам надо бы каким-то образом разделить клиентскую базу, и усовершенствовать, чтобы не портить с постоянными клиентами доверительные отношения.
ID: 249977
написать ответ
ВолгаДомСервис, 06 фев. 2020, 11:26 ответ представителя компании

Благодарим за отзыв, постараемся решить данную ситуацию.

написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

© 2024 Общество с ограниченной ответственностью "ВолгаДомСервис"

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy